вторник, 25 ноября 2014 г.

Анонс сравнения Hogue EX-01 ( 3,5 vs 4 inch )

Всем привет . Уж не обессудьте , но в который раз я буду рассуждать о непопулярных ножах . На сей раз речь вновь пойдет об изделиях от компании Hogue , моделях ЕХ-01 . Да да , именно моделях. У меня появилась отличная возможность сравнить 2 варианта ножей , с клинками 3,5 и 4 дюйма . Относительно недавно я уже выкладывал обзор по версии 3,5 , но тогда я еще не держал в руках нож с 4-х дюймовым клинком. Казалось бы, ну подумаешь, каких то пол дюйма! Ну да, так и есть, однако так, да не так. На самом деле ножи получились достаточно разные и каждый по своему интересен , несмотря на внешнюю "одинаковость". Одним словом, теперь информация будет более полноценной и надеюсь, более полезной.  В ближайшее время постараюсь накопить побольше впечатлений и поделиться ими с вами. А пока вот фото на затравку .



05.12.2014
Сделал сегодня большую работу по Хогам. Наснимал фото и провел тест. Фото пока не выкладываю, их еще редактировать, но вот с видео поделюсь. Прежде всего целью теста было сравнение рукоятей этих ножей. Для информации - рукоять 4 диннее рукояти 3,5 на 12 мм ( хотя по картинке может казаться, что больше,  но это из за ширины). Помнится, рукоять 3,5 мне показалась в свое время короткой , мизинцу явно некуда было деться. Ну и само собой, я ожидал , что версия 4 будет в строгании более удобной. Был удивлен, абсолютно схожие ощущения. Что тот, что другой одинаково натирают ладонь в одних и тех же местах. А как же мизинец ? А никак. В том то и дело, что рукоять кажется короткой при прямом , фехтовальном хвате . Но строгаем то мы молотковым хватом , а тут как раз все пальцы отлично умещаются на рукояти. Конечно, для людей с более крупной ладонью возможен дискомфорт, но я ничего такого не заметил. Более того,  рукоять 3,5 мне показалась приятнее в работе , благодаря меньшей ширине. Кстати у ножей рукояти по разному изогнуты, для меня это открытие. Ну собственно не буду голословным, вот видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий