суббота, 22 ноября 2014 г.

Мой блог

Привет, это мой блог , причем блог, который я никак не хотел создавать.  То есть мысли насчет этой идеи у меня в голове роились давно,  но по причине врожденной лени , а также сомнений  - " Надо ли? " , эта затея всегда откладывалась в долгий ящик. Все решил случай, а именно -  накрылся хостинг, на котором я хранил свои фотографии . В принципе фотографии  удалось восстановить , за что спасибо добрым людям ,но я твердо решил дублировать информацию здесь.   Вероятнее всего тут и будут выкладываться мои обзоры, как старые, так и новые, а также некоторые другие мысли по поводу ножей, оружия, снаряжения и других тематических гаджетах. Разумеется все это только лишь мое глубокое ИМХО, не претендующее на истину :-) . Одним словом, кому интересна моя писанина, добро пожаловать камрады. По мере возможности буду выкладывать информацию . С уважением , Олег.


2 комментария: